Projects

Expert activity

Quality management system

Engineering

About company

OJSC “Magnitogorsk institute on metallurgical plants projecting” (OJSC “MAGNITOGORSK GIPROMEZ”) is one of the largest designing institute in the South Ural.

гипромез

MAGNITOGORSK GIPROMEZ was created on the 1-st f April 1940, primarily as Magnitogorsk branch of GIPROMEZ in compliance with the order № 157 of 29.03.1940 signed by Nosov G.I. and according to the decision of People’s commissariat of the USSR ferrous metal industry “for the purpose of regulating and improving technical level of industrial housing and civil construction in Magnitogorsk iron and steal works”.

In 1957 Magnitogorsk branch of GIPROMEZ became an individual institute - Magnitogorsk GIPROMEZ. 

In 1992 Magnitogorsk state institute on metallurgical works projecting was reorganized in the joint-stock company “Magnitogorsk Institute On Metallurgical Works Projecting” (JSC “MAGNITOGORSK GIPROMEZ”). 

In 1996 was reorganized in the open joint-stock company – OJSC “MAGNITOGORSK GIPROMEZ”. 

OJSC “MAGNITOGORSK GIPROMEZ” fulfills complex working out of projecting-researching and designing documents for all kinds of investing activities (new construction, reconstruction, expansion, major overhaul, modernization, technical re-equipping and so on) for metallurgical and other industrial enterprises, units of civil housing and highway engineering, agriculture.

There are more than 30 departments of various purpose in the structure of the institute. Total numbers of employees exceed 1000 persons.

In the institute there are specialists rewarded with a premium of Russian Federation Government, awards of Ministries, having titles: “Honoured metallurgist of Russian Federation (RF)”, “Honoured builder of RF”, “Honoured economist of RF”, members of architects’ Union, Honoured metallurgists, Honoured builders, Honoured power engineers of Russia. 

OJSC "MAGNITOGORSK GIPROMEZ" produces projecting and estimate documentation with more than 10 milliards rubles of construction and erection work yearly, and fulfills author’s supervision for construction of projected units and buildings.

OJSC "MAGNITOGORSK GIPROMEZ" stood all political and economic reorganizations in the country and grew into the largest institute in the South Ural owing to highly skilled capable management of the institute, enthusiasts of projecting, providing continuity in designing of Magnitogorsk Iron and Steel Works and the town, trending to further perfection of projecting activity and the institute development.

Specialists of the Institute are able to provide Clients with projecting and design documentation in cases of hastened construction, introducing recent advances of science and techniques in projects, taking into consideration local construction and operation conditions, involving the measures complex on environment safety and provision of units’ safety.  

The Institute projects marked time and again with prizes and diplomas of different levels, specialists of the institute were awarded premiums of the Council of Ministers of the USSR, with medals of Exhibition of national economy achievements, government awards and diplomas.

Architects of the institute took part and several times won in creative competitions, were awarded the diplomas of International festivals "Architecture".

OJSC "MAGNITOGORSK GIPROMEZ" was awarded the Gold medal of Russian and Switzerland club for unstained business reputation.

OJSC "MAGNITOGORSK GIPROMEZ" was awarded the winner Diploma and medal of the Tenth All-Russian contest "1000 best enterprises and organizations of Russia-2009".

Since 2000, the institute annually participates and is among the leaders in rating of projecting and investigation organizations of the Russian Federation and CIS. In 2010 OJSC "MAGNITOGORSK GIPROMEZ" was awarded the Winner Diploma of International Building Olympus V – the International Awards for the best building and projecting organization, enterprise of building materials and construction industry, and the Diploma of Russian Building Olympus in the category “The Leader of Construction Industry” in honor of 70 years from the date of the institute establishment and for concession of staff services to the construction industry of the country. 

Quality of our projects is one of the basic factors in achieving and realizing the main strategic task of OJSC "MAGNITOGORSK GIPROMEZ": clients’ satisfaction with high-quality and competitive projects and engineering services.

Проектирование и изыскание

Экспертная деятельность

Качество

Инжиниринг

О компании

Открытое акционерное общество ОАО “МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ” - это крупнейший, динамично развивающийся институт комплексного проектирования, основанный 1 апреля 1940 года, являющийся одним из лидеров проектно-изыскательских организаций России и стран СНГ.

гипромез Магнитогорский Гипромез был создан 1 апреля 1940 года, первоначально как Магнитогорский филиал Гипромеза, приказом директора ММК Г.И. Носова № 157 от 29.03.1940 г. по решению Народного Комиссариата Черной металлургии СССР "в целях упорядочения и повышения технического уровня промышленного и жилищно-гражданского строительства на Магнитогорском металлургическом комбинате".

В 1957 году Магнитогорский филиал Гипромеза стал самостоятельным институтом – Магнитогорским Гипромезом.

В 1992 году Магнитогорский государственный институт по проектированию металлургических заводов (Магнитогорский Гипромез) преобразован в акционерное общество "Магнитогорский институт по проектированию металлургических заводов" (АО "Магнитогорский ГИПРОМЕЗ").

В 1996 году преобразован в открытое акционерное общество ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ".

ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ" осуществляет комплексную разработку предпроектной, проектно-изыскательской, конструкторской документации и отдельных ее частей на всех стадиях проектирования для всех видов инвестиционной деятельности (новое строительство, реконструкция, расширение, капитальный ремонт, модернизация, техническое перевооружение и т.п.) металлургических и других промышленных предприятий, объектов жилищно-гражданского и дорожного строительства, сельского хозяйства.

В структуре института более 30 отделов различного назначения. Общая численность сотрудников превышает 1000 человек.

В институте трудятся специалисты, награжденные Премией Правительства РФ, грамотами Министерств, имеющие звания: "Заслуженный металлург РФ", "Заслуженный строитель РФ", "Заслуженный экономист РФ", члены Союза архитекторов, Почетные металлурги, Почетные строители, Почетные энергетики России.

ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ" ежегодно выдает заказчикам проектно-сметную документацию более чем на 10 млрд. руб. строительно-монтажных работ и осуществляет авторский надзор за строительством запроектированных объектов и сооружений.

ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ" выдержал все политические и экономические преобразования в стране и вырос в крупнейший институт на Южном Урале. Все это – благодаря высококвалифицированному умелому руководству института, патриотам проектного дела, обеспечивающим преемственность в проектировании Магнитогорского металлургического комбината и города Магнитогорска, стремящимся к дальнейшему совершенствованию проектной деятельности и развитию института.

Специалисты института способны в условиях ускоренного строительства обеспечивать Заказчиков проектной и конструкторской документацией, внедряя в проекты последние достижения науки и техники, передовой опыт, учитывая местные условия строительства и эксплуатации, предусматривая комплекс мер по сохранности окружающей среды и обеспечению безопасности объектов.

Проекты института неоднократно отмечались премиями и дипломами разных уровней, специалисты института награждались премиями Совмина СССР, медалями ВДНХ, правительственными наградами, грамотами и дипломами.

Архитекторы института неоднократно участвовали и побеждали в творческих конкурсах, награждались дипломами Международных архитектурных фестивалей "Зодчество".

За безупречную деловую репутацию ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ" удостоен Золотой медали Российско-Швейцарского бизнес-клуба.

За высокую деловую активность и эффективную деятельность в 2009 году ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ" награжден Дипломом и медалью Победителя Десятого Всероссийского конкурса "1000 лучших предприятий и организаций России–2009".

Начиная с 2000 года, институт ежегодно участвует и входит в число лидеров в рейтингах проектных и изыскательских организаций России и СНГ. В 2010 году ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ" награжден Дипломом Победителя Международного строительного Олимпа V Международного конкурса на лучшую строительную и проектную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии и Дипломом Российского строительного Олимпа в номинации "Лидер строительной отрасли" – в честь 70-летия со дня основания организации и признания заслуг коллектива перед строительной отраслью страны.

Качество наших проектов – один из основополагающих факторов в достижении и реализации основной стратегической задачи ОАО "МАГНИТОГОРСКИЙ ГИПРОМЕЗ": удовлетворение Заказчиков высококачественной, конкурентоспособной проектной продукцией и другими инжиниринговыми услугами.

Наши награды